Сюжет может изменятся, могут вноситься коррективы. Пока в основе лежит эта линия:
Много веков подряд идёт непримиримая борьба между людьми и живыми мертвецами, вампирами, оборотнями и прочей нежитью.
Шло время, и менялись правила игры. Больше не было инквизиции сжигающей друг друга на кострах, на смену им пришёл НТП и холодное оружие. Теперь, тебя не будут спрашивать, если ли на теле метки дьявола, в просто разрядят обойму свинца в грудь. Солдаты. Но, вампиры, соблюдающие все шесть правил обычно мирно сосуществуют вместе с людьми Конечно, смертные не знают о своих странных соседях всей правды, но даже их ночной образ жизни уже не выглядит таким подозрительным.
Наше время. Трансильвания, Карпатия. Жители не большёго горного городка Сучава обеспокоены внезапным обострением отношений между Камариллой и Шабашом. Их разногласия отрицательно сказываются на жизни города. Это выражается в обескровленных трупах плавающих в Дунае, в комендантском часу, в зловещих воях по ночам, в аромате чеснока на улицах города.
Чтобы усмирить пьяных клыкастых соседей городской глава Траян Трашеску, высылает в Ватикан посланника с прошением о немедленном избавлении города от нечестии.

Информационный пласт:

Действие будет происходить в Сучаве и в Быстрице. Быстрица - любимый город легендарного вампира. Средневековый город-крепость Сигишоару, где родился Влад Цепеш (Дракула). Быстрица – территория, принадлежащая принцу Цепешу. Здесь – штаб-квартира буковинских вампиров, все они подчиняются Цепешу, Камарилла.
Сучава, сердце Буковинского края, место коронаций господарей Молдовы, «северные ворота» Румынии
Быстрица - Это укрепленный город с собором конца XIII века, добротными каменными домами с высокими воротами, глубокими подвалами и пушками у входа. Важный факт: отель Золотая корона действительно стоит на одной из улиц Бистрицы. А живописная горная долина по дороге в город сначала ведет к перевалу Борго, где до сих пор стоит цитадель Цепеша.

Цитадель Цепеша - замок Дракулы (XIVв), который изобилует многочисленными запутанными переходами, залами и комнатами, которые до сих пор хранят дух легендарного румынского вампира Влада Цепеша.
Дворец Парламента – 2-е по величине здания в мире после Пентагона. Здесь заседает «Совет Девяти»
Сучавица, монастырь в Сучаве, расположенный среди поросших лесом гор. Штаб-квартира оборотней.

Ситуация в Мире:
Вампиры
Шабаш развязал реакционную радикальную борьбу против Камариллы. Они обошли все возможные правила и порядки, чтобы достигнуть своей цели. Стереть всех камариллянцев в порошок, точнее в прах.
Разногласия вызвал Хумарский инцидент, когда в храме Хумар был убит представитель Камариллы, направляющийся на переговоры с Сабаттом. Убийцу поймали на месте. Это был анарх. Его подвергли ритуальной казни: выставляли на солнце по частям, пока он не сгорел дотла. Узнав о таком зверском убийстве, Сабатт открыл охоту на всех представителей вражеской оппозиции. Она бушует до сих пор по всей Румынии.

Оборотни
Как и прежде нелюдимы. Даже в человеческом облике не выходят из своих логовов, предпочитая выбираться лишь с наступлением темноты.  Пользуясь, случаем так же открыли охоту на вампиров, так как те пока заняты междоусобицами. Обычно обитают в монастырях, расположенных среди лесов и гор.

«Совет Девяти»
По просьбе жителей города Сучавы высылают в Трансильванию отряд, способный противостоять и усмирить вампиров.

Особенности:
1. Возможность игры от любой стороны(Вампиры, оборотни, «Совет Девяти»)
2. Разрешено отыгрывать больше чем одного перса, если это не влияет на качество ролплеев.
3. Роль (особое положение перса в РИ) персу выдаётся Мастером игры в течение трёх не игровых суток с момента написания квенты. Сообщение будет выслано в л/с. Разглашению не подлежит.
4. Старайтесь соблюдать все каноны и правила жизни вампиров и оборотней.

Цель игры:
«Совет Девяти»
Избавить Сучаву от кровопийц.
Вампиры:
Камарилла – усмирить пыл Сабатта и восстановить утерянное равновесие
Саббат – Уничтожить Камариллу под основание
Оборотни:
Нанести значительный удар по вампирам и наслаждаться их муками.

Предложения писать в этой теме