Вампиры

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вампир

Что такое Вампир?

Вампиры, бродящие по земле сегодня ночью одновременно похожи и отличаются от того, что можно ожидать. Конечно, лучше всего начать наше обсуждение undead, как если бы они были отдельным видом живых существ - поверхностно схожими с людьми, которыми когда-то были, но демонстрирующими мириады физиологических и психологических отличий.
Во многом вампиры похожи на знакомых монстров из мифов и кино. (Есть много правды в старых сказках, так как они безусловно были созданы обманутыми и запутавшимися смертными.) Однако - как к большей печали своей узнал неустрашимый охотник за вампирами - не все бабушкины сказки о вампирах - правда.

- Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых. Правда. Вампир клинически мертв - его сердце не бьется, он не дышит, его кожа холодна, он не стареет - но он думает, и ходит, и планирует, и говорит, и охотится, и убивает. Потому что для поддержки своего искусственного бессмертия вампир должен периодически питаться кровью - предпочтительно человеческой кровью. Некоторые раскаявшиеся вампиры перебиваются кровью животных, а древние вампиры должны выслеживать и убивать других вампиров, чтобы прокормить себя, но большинство действительно поддерживают себя кровью своих бывших сородичей.
- Каждый, кто умирает от укуса вампира, восстает, чтобы стать вампиром. Неправда. Если бы это было правдой, мир был бы переполнен вампирами. Вампиры действительно питаются человеческой кровью и иногда убивают свою добычу - но большинство людей, умерших от нападения вампира, просто погибают. Чтобы вернуться как undead, жертва должна быть полностью лишена крови и затем получить каплю крови вампира. Этот процесс, называемый Высвобождением (Embrace), приводит к мистической трансформации человека в undead.
- Вампиры - монстры, демонические духи, воплощенные в трупах. И правда, и нет. Вампиры не демоны сами по себе, но сочетание трагических факторов неотвратимо приводит их к злым деяниям. В самом начале, вновь созданный вампир думает и действует во многом так же, как при жизни. Она не превращается немедленно в злого садистического монстра. Однако вампир скоро познает свою непобедимую жажду крови и понимает, что ее жизнь зависит от питания своими сородичами. Во многом сознание вампира изменяется - она вырабатывает ряд пристрастий, менее согласующийся с "общественными всеядными", более подходящими для одинокого хищника.
Сначала питающийся без охоты, вампир, в конце концов, вынужден делать это по необходимости - и питание становится легче и легче, по мере того, как проходят годы. Понимая, что он сама подозрительна, он перестает доверять другим. Понимая, что он не похожа на других, он отгораживается от мира смертных. Понимая, что его существование зависит от секретности и контроля, он становится первоклассным "кукловодом". И положение только усугубляется, пока годы превращаются в десятилетия и века, и вампир убивает снова и снова, и видит, как люди, которых он любил, стареют и умирают. Человеческая жизнь, столь короткая и дешевая по сравнению с его, становится менее и менее ценной, пока смертное "стадо" вокруг него значит не больше, чем туча назойливых насекомых. Старшие вампиры - среди самых измученных, бесчувственных, параноидных - кратко говоря, чудовищных - существ, которых когда-либо знал мир. Может они не демоны буквально - но теперь, кто может указать разницу?
- Вампиры сжигаются солнечным светом. Правда. Вампиры должны избегать солнца или они умрут, хотя некоторые могут вынести солнечный свет в течение очень короткого периода времени. Вампиры - ночные создания, и для большинства очень тяжело оставаться бодрствующими в течении дня, даже в убежищах.
- Вампиры отпугиваются чесноком и текущей водой. Неправда. Это мифы и ничего больше.
- Вампиры отпугиваются крестами и другими святыми символами. В общем, это неправда. Однако, если обладатель символа обладает большой верой в силу, которую он представляет, вампир может страдать от болезненных эффектов, вызванных размахиванием символом.
- Вампиры умирают от кола в сердце. Неправда. Однако, деревянный кол - или стрела и т.д. - в сердце парализует монстра, пока не будет убран.
- Вампиры обладают силой десяти человек, они повелевают волками и летучими мышами, они гипнотизируют живых и лечат самые страшные раны. И да, и нет. Сила вампира возрастает со временем. Молодые, вновь созданные вампиры часто ненамного сильнее людей. Но по мере того, как вампир растет годами и пониманием, она учится использовать свою кровь для вызывания секретных магических сил, которые вампиры называют Дисциплинами. Могущественные старшие вампиры - часто могут соперничать с вымышленными Лестатом (*"Интервью с Вампиром"*) или Дракулой, а действительно древние, Метьюзелы (Methuselahs) и Антедилувиане, охотившиеся в ночи тысячи лет, часто обладают буквально божественным могуществом.

Охота

Итак, самое фундаментальное отличие между людьми и вампирами лежит в их методах поддержания жизни. Вампиры не могут прожить на пище смертных, они должны поддерживать свою бессмертную жизнь через употребление крови - свежей человеческой крови.
Вампиры осуществляют питание разными способами. Некоторые культивируют "стада" смертных, погружающихся в экстаз от поцелуя вампира. Некоторые крадутся в дома ночью, насыщаясь от спящих людей. Некоторые охотятся на игрищах смертных - ночные клубы, бары и театры - заманивая смертных в запретную связь и выдавая свое хищничество за акты страсти. А другие кормятся самым древним способом - преследуя, нападая и обездвиживая (или даже убивая) смертных, которые заходят слишком далеко по одиноким ночным аллеям.

Ночной Мир Вампира

Вампиры также ценят власть, ради нее самой и безопасности, которую она дает - и вампирам до смешного легко получить земные блага, богатства и влияние. Гипнотический взгляд и несколько слов дают коварному вампиру доступ ко всему богатству, власти и слугам, каких только он захочет. Некоторые могущественные вампиры способны оставлять постгипнотические приказы в сознании смертных, после чего заставляют забыть о присутствии вампира. Таким образом, вампиры могут получить легионы невольных рабов. Немало "слуг народа" и финансовых баронов тайно отвечают перед хозяевами-вампирами.
Хотя есть исключения, вампиры предпочитают оставаться близко к городам. Город предоставляет бесчисленные возможности для хищничества, любовных связей - а открытая местность часто означает опасность для вампиров. Природа - дом Люпинов, вервольфов, заклятых врагов вампиров, которые хотят ни более ни менее как уничтожить вампиров совсем.

Высвобождение (The Embrace)

Вампиры создаются в процессе, называемом Высвобождением. Оно похоже на обычную "трапезу" вампира - вампир лишает свою выбранную жертву крови. Однако, наряду с полной экссангвинацией (лишением крови), вампир возвращает каплю своей бессмертной крови истощенному смертному. Лишь маленький глоток - капля или две - достаточен, чтобы превратить смертного в undead. Этот процесс может быть осуществлен даже на мертвом человеке, если только тело еще теплое.
Когда кровь возвращена, смертный "пробуждается" и начинает пить кровь сам. Но, хотя и одушевленный, смертный все еще мертв - он не дышит, сердце не бьется. В следующую неделю или две, тело смертного претерпевает незначительные изменения; он учится использовать Кровь в своем теле, его обучают специальным способностям его клана. Теперь он - Вампир.
Некоторые кланы Высвобождают при более жестких условиях, чем другие, но Embrace почти никогда не дается легко. В конце концов, новый вампир -возможный соперник в борьбе за пищу и власть. Потенциальный "отпрыск" (childe) часто наблюдается неделями или даже годами внимательным повелителем, скрупулезно проверяющим, действительно ли смертный станет хорошим дополнением клану и роду.

0

2

Шесть традиций

Вампиры Камариллы клянутся соблюдать легендарные Шесть Традиций Каина, законы, которые предположительно передал Каин своему потомству. Как любые другие законы, Традиции обычно игнорируются, искажаются или просто нарушаются.

Первая Традиция: Маскарад

Ты не будешь раскрывать Твою природу тем, кто не одной с Тобой Крови. Такой поступок лишает Тебя прав Крови.

Вторая Традиция: Владение

Твое владение - Твоя собственная забота. Все другие оказывают Тебе уважение, пока они в нем. Никто не может оспаривать Твое слово в Твоем владении.

Третья Традиция: Потомство

Ты будешь повелевать другим только с разрешения Твоего старейшины. Если Ты создашь другого без позволения старейшины, Ты и Твое потомство будете убиты.

Четвертая Традиция: Расчет

Те, кого Ты создаешь - Твои отпрыски. Пока Твое потомство не будет отпущено, Ты направляешь их во всем. Их грехи искупать Тебе.

Пятая Традиция: Гостеприимство

Уважайте владения друг друга. Когда Ты приезжаешь в другой город, Ты представишь Себя Тому, кто правит там. Без его согласия Ты ничто.

Шестая Традиция: Разрушение

Тебе запрещено уничтожать другого из Твоего рода. Право уничтожения принадлежит только Твоему старейшине. Только старший из вас объявит охоту на Кровь.

0

3

Вампиры - очень иерархичные создания. В Камарилле, в частности, вампиры создали проработанную структуру, чтобы обеспечить порядок среди undead.
Вампирская территория (в общем состоящая из городов и прилежащих пригородов) разделена на княжества (fiefdoms). Каждое княжество управляется князем, могучим старшим вампиром. Эта фигура может дарить младшим вампирам охотничьи угодья в своем княжестве; эти территории называются владениями.

Князь

Правящий на территории Камариллы вампир называется Князем. Этот могущественный вампир обычно принадлежит к клану Вентру или Тореадоров, однако известны Князи Бруджи, Носферату, или даже Малкавиане. Князь обладает абсолютной властью устанавливать, дарить или упразднять владения, и объявлять определенные территории вне границ охоты. Некоторые участки могут быть объявлены Элизиумом (нейтральной землей, где запрещено насилие), и может объявить Охоту на Кровь повстанцев или злодеев, нарушающих шесть традиций.
Князи, как правило, контролируют регионы по размерам города, таким образом, есть Князь Парижа, Чикаго, Атланты и так далее. Поскольку Князь Города живет в нем веками, у него было много времени, чтобы создать структуру власти, и обычно знает значительно больше о делах в "своем городе", чем думают о ней повстанцы-анархи.

Первородные
Князю часто служит сбор советников, избранных из могущественных старейшин разных кланов. Эти старейшины называются Первородными. Хотя теоретически власть Князя абсолютна, Князь, не согласовывающий свои действия с Первородными, часто бывает отстранен или просто убит. Первородные - огромная сила сами по себе и самозабвенно интригуют друг против друга и против Князя.

Старшие
Старшие (старейшины) - вампиры, существовавшие 300 или больше лет. Они овладели многими магическими силами за это время, большинство из них - смертельные и разрушающие создания. Как правило, это последовательные, безжалостные и параноидные существа, они сделают все для укрепления своих структур власти, подавления или манипуляции младшими "начинающими" вампирами, и уничтожения своих соперников.

Ансиллы (Ancillae)
Ниже старших находятся ансиллы. Это чаще всего вампиры, жившие от 100 до 300 лет, хотя амбициозная молодежь может получить ранг досрочно. Как следует из их имени (ancilla по-латински - "служанка"), они часто служат помощниками и агентами для Старших или свиты, они обычно играют и свои игры, но последствия их значительно меньше, чем манипуляции Старших.

"Новорожденные"
Низшие в ранге - новорожденные, вампиры, созданные менее века назад. Хотя иногда заботливо взлелеянные, новорожденные часто выставляются как пешки последовательными Старшими. Это потрясение, в сочетании с тем значением, которое новые поколения придают индивидуальности, часто заставляют новорожденных оставлять своих старших. В конце концов, если ты вырос в Лето Любви, тяжело понять реакционного старого тирана, выросшего среди феодальных клятв и Прав Короля Милостью Божьей.

Метузелы

Попросите смертного назвать самого опасного хищника на земле, он может вспомнить бенгальского тигра, нильского крокодила или большую белую акулу. Задайте этот же вопрос вампиру и часто услышите слово "Метузела" исходящим из этих холодных губ.

Попросту говоря, Метузелы - древние вампиры, выжившие больше тысячелетия. Поскольку они были undead так долго, Метузелы часто проходят соответствующие физиологические и психологические изменения (* и опять-таки отошлю к рассказу Брайана Олдисса "Летающий Червяк", повествующему о бессмертном мире, в котором каждое существо изъедено вечностью, и мечта о смерти витает в подсознании и космическом пространстве *). С точки зрения вампиров самое страшное из них - пристрастие к крови вампиров - как вампиры преследуют смертных, так и сами время от времени становятся жертвами.

Большинство вампиров предпочитает игнорировать существование Метузел, считая их вымирающей аберрацией вроде динозавров. Однако по иронии судьбы, немало историй Джихада может быть легко прослежено до этих древних темных прародителей.

0

4

Саббат[Шабаш]

Sabbat sign Злейший враг Камариллы - ужасная секта под названием Саббат. Изначально остатки разбитых групп анархов, Саббат развился - или деградировал - в нечто значительно более смертельное. Саббат "освободит" всех вампиров из цепей Камариллы и своих повелителей. Безжалостные социальные дарвинисты, Саббат исповедуют идею превосходства вампиров: поскольку вампиры - наивысшие в пищевой цепи, они не должны прятаться от смертных, но вместо этого полностью доминировать над ними. Это отношение к людям часто проявляется в действиях, ужасающих и жестоких по стандартам смертных; соответственно, Саббат часто обозначается как секта насильников и злодеев разгневанными вампирами Камариллы.

В Саббате предводительствуют два клана. Клан Лазомбра - наиболее престижный, его боятся за контроль его членов над темнотой и всем что связано с ней (stuff of shadow). Их союзник и иногда соперник - Цимисце, клан извращенных схоластов и колдунов, известных жестокостью. Говорят, что они обладают способностью искажать и калечить плоть и кости себя и других.
(* здесь позволю себе вновь отослать заинтересованных к литературному источнику - рассказ Клайва Баркера "Ее последняя воля" повествует именно об этом странном и пугающем искусстве*)

Анархи
Некоторые младшие вампиры стремятся остаться свободными как от контроля Саббата, так и Камариллы. Эти вампиры стилизуются "анархами", подобно воинам, поведшим великое восстание в 15м столетии. Большей частью эти современные анархи - грязные банды хищников Бруджей и Каитифф, хотя в их рядах представлены все кланы. Камарилла воспринимает их, как термитов - поодиночке незаметных, но потенциально опасных, если позволить им размножаться и гнить.

Нейтралы
Четыре клана предпочли остаться нейтральными в великом Джихаде, предлагая свои услуги и соревнуясь за власть с Камариллой и Саббатом независимо. Это: Ассамиты, смертельный клан вампиров-наемников, базирующихся на Ближнем Востоке; Последователи Сета, темный культ вампиров, посвятивших себя поклонению Богу-Змее Сету; Джованни, островная фамилия инцестированных некромантов и финансистов; и Равнос, кочевой род цыган-шарлатанов и воров.

Инконну

Наконец, некоторые древние вампиры отступили от сектантских игр полностью, ища одиночества среди руин. Эти старцы, названные Инконну, отвергают политические игры кланов и сект, вместо этого ища внутренней дисциплины и просветления. Шепчутся о более темных целях отступления Инконну от Джихада, но большинство вампиров думают об Инконну не более, чем как о заблуждающихся затворниках.

0

5

Кланы вампиров

Когда-то жили Адам и Ева...
И у них были сыновья Каина с Авелем...
И случилось плохое: Каин убил Авеля, и был за это проклят...
И это он стал первым вампиром...
И вот на третье поколение появились 13 кланов...
Некоторые из них приведены ниже:

Гангрел
Описание: Гангрел - это путешественники, которые редко остаются надолго на одном и том же месте. Этим они сильно отличаются от всех других вампиров, которые стремятся найти для себя теплое местечко и остаться там подольше. У клана нет никаких руководителей или совета старейшин - такие вещи просто их не волнуют. Они очень замкнуты, спокойны и серьезны и уж точно не позволят "заглядывать себе в карты."
Это клан настоящих мастеров по выживанию - вампиров, которые способны сами справиться со своими проблемами. Им наплевать на цивилизацию и на других каинитов - это всё им просто не нужно. Гангрел известны тем, что они могут без проблем пересечь владения оборотней, а это может значить только одно: у них есть там друзья. Ходят легенды, что Гангрел могут превращаться не только в летучих мышей, но и в других зверей. Говорят, что Старейшины этого клана могут превращаться даже в туман. Может быть, именно благодаря их клановой дисциплине "Превращение" их движения так напоминают звериные. И не зря - многие старейшины клана уже слабо похожи на людей.
Гангрел состоят в тесной связи с цыганами. Если верить слухам, то клан Гангрел происходит именно от цыган. Цыгане находятся под защитой клана, и любой вампир, который им чем-то навредит или от которого любой из цыган получит Поцелуй, будет отвечать перед Гангрел. Правда это или нет, но другие вампиры стараются держаться подальше от цыган и не вредить им. Из-за древней традиции от всех членов клана Гангрел ожидается помощь цыганам в любой ситуации. Известно также, что цыгане сами уже не раз помогали Гангрел. Некоторые Гангрел многое переняли у цыган: манеры, языковые особенности и даже манеру одеваться.

Бруджа
Описание: клан Бруджа состоит в основном из вампиров, так или иначе противящихся системе, которые вечно ищут ультимативные способы выражения своей личности. Бруджа - это панки, скины, рокеры, автономы и анархисты. Они зачастую упрямы, агрессивны и мстительны, и это делает их самыми неконтролируемыми из всех вампиров.
Многие из них склоняются к настоящему фанатизму в своих убеждениях. Единственное, что объединяет их всех - это желание пошатнуть общественную систему до самых ее основ. Им наплевать, кто создал эту систему - смертные или другие вампиры: привычный общественный строй должен быть разрушен и заменен их собственным (или вообще ничем). Бруджа - узколобые, зацикленные на своих убеждениях, не замечающие ничего другого существа.
При этом Бруджа - неимоверно сплоченный клан, и при большой необходимости они будут помогать друг другу вне зависимости от старых трений или вражды. Если кто-то позовет, то все остальные Бруджа непременно откликнутся, но собравшиеся впадут в гнев, если зов, по их мнению, окажется напрасным.
Клан очень плохо организован, и его представители собираются редко и, в основном, неофициально. Они полагаются на то, что благодаря своему хаотическому поведению они и так все получат. Другие вампиры, становящиеся свидетелями такого образа жизни и поведения, реагируют очень просто: "О, Бруджа." От Бруджи можно ожидать ничем не спровоцированные взрывы активности и лихорадочную и несвязанную речь

Малкавиан
Описание: Малкавиане являются самыми безумными из каинитов, но безумие порождает мудрость, а мудрость порождает власть. Малкавиане - настоящие создания хаоса. Впрочем, они также известны как клоуны и балагуры. Многое из связанного с ними не имеет никакого смысла.
Клан известен своей деструктивностью и нигилизмом, поведение его членов непредсказуемо. Многие говорят, что Малкавиане не совсем контролируют свою человечность, что они безумны и опасны, но на самом деле таких Малкавиан меньшинство. Члены этого клана удивляют других каинитов снова и снова, хотя некоторые из них выглядят вполне нормальными. Некоторые каиниты думают, что у Малкавиан такая плохая репутация из-за горстки безумцев, которые бросают тень на весь клан. Но не забывайте, что те люди, которые выглядят нормальнее всего, имеют зачастую слабую связь с реальностью.
У Малкавиан есть древняя традиция: подшучивать как над вампирами, так и над людьми. Но их понятия о юморе достаточно разнообразны: от простой шутки до издевательства со смертельным исходом. Если Малкавиане и поддерживают друг с другом отношения, то в рамках клана это выражается зачастую лишь в поддержании своего престижа выходками и шутками. Многие Малкавиане серьезно верят, что Джихад - это просто большой розыгрыш, который придумали основатели клана.
Малкавиане очень разборчивы при выборе кандидата для Поцелуя. Обычно избираются те, кто уже стоит на грани помешательства. Члены клана долго и тщательно ищут тех, кто в своей жизни повидал уже столько правды, что скатился к чистому хаосу и безумию. Если же избранный наследник находится в здравом уме, то Наставник действительно сделает все, чтобы свести его с ума во время Поцелуя и Становления.

Носферату
Описание: из всех других кланов Носферату меньше всего похожи на людей. Они больше напоминают диких зверей: их запах и их вид отталкивающи, можно даже сказать монстрообразны. Длинные остроконечные уши, сильно обтянутый кожей череп, чересчур вытянутое лицо, покрытое отвратительными бородавками и жилами,- наименее отвратительные из черт их внешности.
После того как Носферату получает Поцелуй, он переживает очень болезненную фазу перевоплощения. В течение нескольких недель его человеческий облик трансформируется в облик Носферату. Сначала новообращенные Носферату наслаждаются своими новыми силами, но вскоре приходят боль и изменения. Психическая травма от внезапного становления таким отвратительным монстром оказывается порой болезненней, чем физические мучения.
Носферату дают Поцелуй обычно только тем смертным, которые каким либо образом покалечены физически, душевно, психически или интеллектуально. Они считают Поцелуй слишком ужасным, чтобы его получали еще полноценные члены человеческого общества. Носферату надеются дать человеку как бы второй шанс в его жизни, превратив его в вампира. Удивительно, как часто это у них получается. Под отвратительной внешностью скрывается практичность, на редкость острый ум и психическая уравновешенность. А это означает лишь одно - Носферату находят удовольствие в том, что они выглядят грязными и отвратительными, и ничего не предпринимают, чтобы изменить это положение вещей (да и сделать то они могут не так уж много в этом плане). Они счастливы даже посреди той грязи, в которой живут. Особенно если кто-то другой вынужден находиться в их владениях. Они известны своей ворчливостью и безалаберностью, и от них не стоит ожидать цивилизованного поведения.
Несмотря на то, что их дисциплина Затемнение позволяет передвигаться в мире смертных, они с этим миром контактировать не могут, поэтому они и живут только для самих себя. Привычки, которые появляются от подобного существования, сказываются также при общении с другими вампирами: они избегают любых контактов и живут отдельно от других, очень замкнуто.
Носферату очень редко объединяются с другими вампирами, но они владеют на удивление большим количеством информации о том, что происходит в городе. Они собирают информацию о других вампирах из слухов, сплетен и темных историй. Даже Князья пользуются услугами Носферату для сбора информации о других старейшинах города и о возможных заговорах. Любой, кто нуждается в информации о городе или о его бессмертных жителях, должен просто поговорить с Носферату.
Носферату постоянно поддерживали друг с другом контакт и таким образом развили единственную в своем роде информационную сеть среди всех каинитов. Они всегда делятся между собой раздобытой информацией и поэтому являются, наверное, самыми информированными из каинитов.

Тореадор
Описание: члены этого клана известны своим гедонизмом, но это всего лишь неправильное понимание их истинной сути. Они гордые и высокомерные каиниты, очень раздражительные и впечатлительные. Они позволяют себе обладать вкусом в очень дорогих вещах, но их гедонизм заходит порой слишком далеко. Но ведь настоящих творцов так часто понимают неправильно.
Тореадоры - самый образованный и культурный клан. Для них имеет значение только Красота, которую простой смертный понять не в силах. В идеале для Тореадоров только красота имеет смысл. Но часто поиск Красоты заменяется просто-напросто поиском удовольствий, и Тореадор становится подобным просто чувственному человеку.
Как и все настоящие деятели искусства, Тореадоры ищут смысл своей жизни. Но многие боятся, что эта жизнь в итоге может оказаться бессмысленной. Извечный поиск правды и в итоге спасения привел их к мысли, что задача Тореадоров - защищать человеческий гений. Они искренне любят силу и страсть смертных и никогда не перестанут восхищаться их произведениями.
Клан вообще рассматривает себя, как хранителя. Его протекторат состоит из самых великих творцов мира. Члены клана специально выискивают тех, кто на их взгляд является очень талантливым, и преподносят им дар бессмертия. С этим даром гений избежит неизбежного процесса старения и саму смерть. Они постоянно ищут новые таланты и проводят много времени в размышлениях, кого стоит сохранить, а кого лучше предоставить судьбе. К Тореадорам принадлежат некоторые величайшие из когда-то живших на свете художников и музыкантов.
Самая большая слабость Тореадоров - их обостренное чувство прекрасного. Они неосознанно окружают себя люксом и элегантностью настолько, что часто сами теряются среди бесконечного грехопадения и разврата. Некоторые Тореадоры заботятся только о своем собственном удовольствии... и их существование сказывается на репутации всего клана.

Тзимици (Tzimisce)
      Если клан Ласомбра — сердце Шабаша, то клан Тзимици — его душа. Даже другие вампиры начинают чувствовать себя неуютно рядом с этими зловещими Сородичами, а прозвище «Изверги» когда-то дали им устрашённые вампиры из других кланов. Характерная Дисциплина Тзимици — «Изменчивость» — объект особенного трепета; ходят рассказы об уродующих изменениях, насылаемых по капризу, об омерзительных «экспериментах» и пытках, отточенных сверх пределов человеческого — или вампирского — понимания и выдержки.
     Эта пугающая репутация поначалу часто кажется необоснованной. Многие Тзимици - существа сдержанные и проницательные, сильно отличающиеся от завывающих боевых стай, составляющих основную часть Шабаша. Большинство Тзимици кажутся разумными существами, весьма смышлёными, обладающими любознательностью и научными склонностями, и они безмерно обходительны по отношению к гостям.
     Однако Сородичи, которым приходится общаться с Тзимици, понимают, что человеческие черты Извергов, это лишь тонкий слой, прикрывающий что-то… иное. В течение тысячелетий Изверги исследовали и оттачивали своё понимание вампирского бытия, формируя свои тела и мысли в новые и чуждые формы. Когда это будет необходимо, поучительно или просто прятно, Тзимици без колебаний изменят своих жертв таким же образом. Если юных Извергов можно назвать безжалостными или жестокими, старейшины их рода просто не способны понять смысл милосердия или страданий — или, быть может, они понимают, но больше не считают чувства существенными.
     В былые ночи Тзимици были одним из наиболее могущественных кланов в мире, правившим регионом, сегодня известным как Восточная Европа. Будучи могущественными чародеями, Изверги властвовали также и над смертными в регионе, попутно породив множество страшных историй о вампирах. Клан за кланом сговаривался, чтобы истребить Тзимици, но в итоге удалось преуспеть чародеям-Тремер. Вообще-то, согласно некоторым рассказам, Тремер использовали витэ пленных Тзимици в своих экспериментах по превращению в бессмертных. Поэтому Тзимици неумолимо ненавидят Тремер, и Тремер, попавшие в лапы Шабаша, обычно обретают кошмарную смерть в когтях Извергов.
     В ходе Великого Восстания Мятежников клан Тзимици обратился против на самого себя, когда юные представители клана открыли мистические средства по освобождению от уз крови, принуждавших их служить своим старейшинам. В последующей борьбе юные Изверги уничтожили множество своих старейшин и разрушили то, что осталось от их оплотов. Некоторые шабашиты шепчутся, что клан сумел найти и уничтожить собственного прародителя-Патриарха, но Изверги не подтверждают, хотя и не отрицают этой истории.
     Ныне Тзимици служат Шабашу в качестве учёных, советников и священников. Многие из практик секты произошли от обычаев клана. Исследуя возможности и границы вампирского бытия, клан надеется открыть высшее предназначение Сородичей в целом. Если это означает полное уничтожение архаичных Патриархов, разгром Камарильи и вивисекцию миллионов смертных жертв — ну, у всех экспериментов есть последствия.
     Прозвище: Изверги
     Секта: Большинство Тзимици служат Шабашу. Некоторые могущественные Тзимици сохраняют независимость; они, как считается, принадлежат к Инконню. В Камарилье Тзимици практически отсутствуют; даже тем Извергам, что не поддерживают Шабаш, противны камарильские прятки среди людских масс.
     Внешность: Будучи мастерами Дисциплины «Изменчивость», Тзимици часто обладают потрясающей внешностью, потрясающе прекрасной или потрясающе причудливой — зависит от прихоти конкретного Изверга. Юные Тзимици, стремясь исследовать свою нечеловеческую сущность, производят над своим телом всевозможные модификации. Однако их старейшины часто предпочитают безупречные симметричные формы; в конце концов, тело — это всего лишь переходящий полезный механизм. Лица Тзимици нередко напоминают маски чистого совершенства, и Изверги, как правило, мало смеются, хотя некоторые хихикают во время особенно изящных экспериментов.
     Убежище: Тзимици — до крайности замкнутые существа, придающие огромное значение неприкосновенности убежища. По сути, у клана имеются целые серии сложных протоколов, основывающихся на гостеприимстве. Гости, приглашённые в убежище Изверга, защищены не-жизнью хозяина; незваных гостей будут преследовать до края земли и наказывать страшно и долго. Как ни странно, но убежища — или «поместья» — Тзимици вовсе не обязательно будут удобными и ухоженными, в том смысле, что обиталища Вентру или Торадоров. Людские красивости мало что значат для Извергов.
     Происхождение: Тзимици редко Обращают, руководствуясь капризом; выбор потомков отражается на их сире, и поэтому Изверги выбирают лишь тех смертных, которые, по их мнению, способны послужить для улучшения клана в целом. «Блистательность» и «проницательность» ценятся особенно высоко; проявляется ли блистательность и проницательность потомка в области научной теории или в серийных убийствах — разница незначительная.
     Создание Персонажа: В клане превыше всего ценятся Ментальные Атрибуты. Даже имея благородное происхождение, типичный шабашевский Изверг не интересуется маловажным социальным взаимодействием; поэтому Социальные Атрибуты (за примечательным исключением Внешности) редко бывают первичными. Высоко ценятся Познания, и Тзимици столь же склонны следовать Путём Просветления, как и сохранять Человечность. У Тзимици часто есть Статус (в Шабаше), Ресурсы и Слуги (гули).
     Клановые Дисциплины: Анимализм, Прорицание, Изменчивость.
     Слабости: Тзимици — существа крайне территориальные, они обустраивают одно убежище и яростно его охраняют. Всякий раз, когда Тзимици ложится спать, он должен окружить себя хотя бы двумя горстями земли из местности, которая имела для него значение при жизни — возможно, землёй с места своего рождения или с кладюища, где он прошёл свой ритуал создания. Невыполнение этого требования каждые 24 часа уполовинивает запас кубиков Тзимици, до тех пор, пока у него не останется всего один кубик на действия. Этот штраф действует до тех пор, пока он вновь не отдохнёт целый день в окружении своей земли.
     Организация: Не смотря на то, что Тзимици гордятся своим наследием и обычаями, в клане нет особой организации. Сиры и потомки куда более близки, чем прочие вампиры Шабаша, но в целом каждый Изверг пробивается в мире самостоятельно. Один вампир из числа Извергов носит древнее звание Воеводы; Воевода считается номинальным лидером клана, хотя на деле он выступает скорее в качестве «священника» или возглавляет проведение обрядов, а не является мирским владыкой.
     Линии Крови: Многие Тзимици произошли от специализированных «семейств гулей», которые издавна служат клану в качестве приспешников. Тзимици, произошедшие от гульского семейства Братович, заменяют «Прорицание» клановой Дисциплиной «Могущество», но добавляют +1 к сложности любой проверки на сопротивление Безумию. Некоторые Тзимици являются колдунами. Эти Сородичи заменяют клановую Дисциплину «Изменчивость» разновидностью Тауматургии, но также получают и +1 к сложности на сопротивление магии.
     Цитата: Добро пожаловать; тысячу раз добро пожаловать! Я польщён, что на эту ночь мы можем отложить глупую вражду Джихада, чтобы вы могли войти под мой кров под покровительством… мм? Вы вздрогнули? А, этот звук! Пустяки! Вам не стоит об этом тревожиться, милый гость!
     Стереотипы
     Ассамиты: И вновь турки завывают у наших ворот. Последние Ночи несомненно уже близко.
     Бруха: Как и нас, их несправедливо свергли. В отличие от нас, они не сумели приспособиться.
     Последователи Сета: Говорят, что червяка можно разрезать надвое, или даже нашинковать, и каждый из кусочков чудесным образом вырастет в целого. Интересно, способны ли на такое Сетиты?
     Гангрел: Охотничий пёс уже меряет шагами свою псарню. Скоро он придёт и оближет ноги своему старому хозяину.
     Джованни: Почему они так одержимы состяниями бытия, о которых мы — бессмертные — больше не должны беспокоиться?
     Ласомбра: Они воистину являются тенями — пугающими, но совершенно нематериальными. Тем не менее, часто куда проще заниматься делом под покровом скрывающей вас тьмы.
     Малкавиан: Высказывание, согласно которому гений и безумие идут рука об руку, явно было придумано несчастным Безумцем, который желал изобрести оправдание для совего недостатка.
     Носферату: Неважно, как их искажать, они всегда возвращаются к своему изначальному состоянию. Поразительно.
     Равнос: Нет никого, кто более достоин жестокого наказания, чем незваный гость.
     Тореадор: Такие прелестные, такие податливые, словно куклы! Но самый пленительный из их даров — это крик.
     Тремер: Они жаждали бессмертия; теперь оно у них есть. Знайте, выскочки, что правильно обустроенные мучения могут заставить миг казаться вечностью, а вечность, состоящая из вечностей — это долгий период для страданий.
     Вентру: Если вы делаете неверный выбор, вы можете хотя бы придерживаться своей ошибки с достоинством. Вентру воплощают немало благородства, имеющегося у Проклятых, и посему, когда настанет время уничтожить их, мы позволим им умирать долго, с честью.
     Каитиффы: Их в основном создают в спешке; поэтому редко кто из них годен хоть на что-то, кроме как стать объектом для изучения.
     Камарилья: Котёл, в котором Древние надеются приготовить кровавое варево. Когда его опрокинут, остальные всё увидят — и поблагодарят нас.
     Шабаш: Неполноценная, но, тем не менее, величайшая — и единственная — наша надежда.

Тремер

Описание: клан Тремер очень хорошо организован. Другие относятся к его членам с опаской и недоверием. Они агрессивны, очень умны, властолюбивы и принимают только тех, кто сам способен справиться со всеми трудностями. Тремер считают, что другие кланы созданы для того, чтобы быть использованными. "Будьте дружелюбны к ним, пусть они думают, что мы их друзья. Но не забывайте, что именно мы - избранные среди них. Наш клан прежде всего". Именно так обращаются старейшины клана к новорожденным. "Если для службы клану вам нужно использовать ваших друзей, то знайте, что это время с ними не прошло даром".
Тремер - очень сплоченная компания. Они утверждают, что они когда-то были магами, которые добровольно отдали свое "искусство" за силу и вечную жизнь вампиров. Они никогда не называли своего основателя, и некоторые утверждают, что у них вообще его не было. Тремер имеют какую то глубинную связь с кровью. С ее помощью Тремер способны получать особые силы, не доступные другим вампирам. Многие также верят, что эта практика передается из поколения в поколение. Многие юные Тремер не видят в этих способностях ничего особенного и уж подавно ничего магического.
Руководители клана заседают в Вене, но на всех континентах имеют так называемые капеллы. Совет из семи старейшин должен контролировать весь клан из венской капеллы. Оттуда они руководят хорошо организованной, очень твердой в иерархии группой, которая не подпустит чужака ни на шаг к происходящему внутри.
Тремер испытывают обычно глубокую любовь и очень преданны своему клану, а от юных участников клана ожидается беспрекословное подчинение своим старейшинам. Но все же сейчас всё уже немного не так, как раньше. Конечно же, некоторые повстанцы и анархи берут своё начало из линии Тремер, но считается, что они играют свою роль лишь по приказу своих старейшин.

Вентру
Описание: старомодные и консервативные Вентру образованы и аристократичны. Хороший вкус и стиль они ценят больше всего на свете и усиленно работают над тем, чтобы всё в их жизни выглядело соответственно. Чаще всего их можно обнаружить на руководящих постах в Камарилье. Они целеустремленные, благородные и элегантные каиниты.
Вентру считают себя очень современным кланом и не хотят признавать, что живут прошлым. Многие из них все не могут оставить обычаи и стиль одежды того времени, когда они получили Поцелуй. Вентру никогда не забывают убеждения и традиции своих смертных дней.
В мире смертных Вентру чаще всего можно обнаружить в высших слоях общества. Их образованность и культура хорошо служат им при общении с элитой и позволяют им контролировать большинство влиятельных людей в городе. Из-за той простоты, с которой Вентру достигают высших кругов общества, они порой становятся настоящими монополистами в вопросах политического контроля над городом. Если что-то идет не так, то другие вампиры нередко обращаются именно к Вентру.
Среди Вентру бытует одна древняя традиция: любой участник клана может найти убежище у другого Вентру, и он никогда не получит отказ. Таким образом, Вентру помогают друг другу в случае необходимости.
Они очень горды своими ведущими позициями в обществе вампиров и поэтому настаивают на том, что именно они были основателям Камарильи. Они делают всё, чтобы влиять на политику города, в котором живут, и на политику Камарильи в целом.

Ассамиты
Все вампиры - ночные убийцы, но Ассамиты на этом поприще прославились особенным образом. Ни у одного вампирского клана нет такой зловещей репутации. Чаще всего их называют ассасинами - наемными убийцами, а также - диаблеристами, фанатиками, сарацинами; также ассамиты известны как Дети Хакима. Скрытные и неразговорчивые, Ассамиты повсюду странствуют в поисках своих жертв, принимая в качестве платы кровь своих нанимателей.
    Если другие кланы считают, что прародитель Ассамитов был предателем, который оставил своих собратьев именно тогда, когда те в нем нуждались, в преданиях самих Ассамитов Хакима - доблестный воин и беспристрастный судья, противостоящий жестоким и бесчеловечным проискам Патриархов во Втором Городе. Хаким установил ряд правил для своих потомков, призывающих уважать и почитать старших, защищать смертных от козней других каинитов и дающих право судить (и карать) провинившихся и недостойных. После падения древних государств (Вавилонского и Ассирийского) клан стал ассоциироваться с племенами Ближнего Востока, и, ко всему прочему, с исламом. По мнению большинства европейских вампиров, Ассамиты – несокрушимая армия фанатиков, представляющая собой огромную силу.
      В действительности же множество ночей ушло на то, чтобы насадить ислам среди Детей Хакима. Вначале, находясь в Аламуте, духовном центре в горах Анатолии, старейшины Ассамитов утверждали, что ислам, по сути, оскверняет их соглашение с основателем клана. Но ранний мусульманский халифат, объединивший в себе упорство и мудрость, все больше и больше очаровывал Ассамитов, что спровоцировало раскол внутри клана. Некоторые Ассамиты полностью отреклись от своего происхождения во время раздора и с тех пор стали называться Отшельниками.
      После окончания страшной и кровавой ночной войны, затянувшейся на пять сотен лет, клан стал еще более сплоченным. Вполне возможно, что объединение произошло не только из-за того, что обе стороны пришли к некоему компромиссу, но и в связи с необходимостью защитить и сохраненить свои владения. Также, не смотря на то, что большинство Ассамитов и в самом деле сейчас считаются (и являются) мусульманами, среди Ассамитов встречаются христиане, иудеи, зороастрийцы, и последователи других, менее известных религиозных течений.
    Ассамиты верят, что единственная возможность вампира попасть в рай – это стать ближе к Каину, другими же словами - понизить свое Поколение. Исходя из этого предположения, на ранней стадии своей истории Ассасины практиковали диаблери (выпивание другово вампира "досуха" и поглощение его души). Одно из преданий клана гласит, что их основатель сам убил двух вампиров второго поколения и выпил их кровь. Но подобное положение дел не могло сохраняться долго. В раннем Средневековье (в период Великого Мятежа и формирования Шабаша) Ассамиты без труда находили своих жертв. Но после убийства нескольких старейшин Камарилья объявила на Ассамитов Кровавую Охоту, впервые в истории оказав клану такой организованный отпор. Даже их святая святых – цитадель Аламут, укрытая ото всех в горах Турции, оказалась под угрозой обнаружения и уничтожения.
      В 1496 году, на Совете в Тире, Ассамиты ради прекращения войны были вынуждены дать клятву никогда больше не охотиться на Сородичей. Завершающим штрихом, закрепляющим клятву, стал магический ритуал, проведенный Советом Семи клана Тремер, сделавший невозможным для Ассамитов пить кровь других вампиров.
    Однако Ассамиты превратили некоторые из своих древних обрядов в нечто близкое к диаблери. Кровь, которую члены клана берут в качестве оплаты своих услуг, собирается вместе и используется в тайном ритуале. После ритуала порции этой крови распределяются между членами клана. Выпив такую кровь, Ассамит может понизить свое поколение.
      Любой Ассамит, желающий понизить свое Поколение, должен собрать 200 пунктов крови вампиров не-Ассамитов равного ему Поколения или ниже, для того чтобы порция стала эффективной. Иногда на это уходят десятилетия. Каждый Ассамит отдает своему Сиру десятую часть крови, которую собирает.
    Также у Ассамитов есть своеобразный кодекс чести. Если контракт принят, ничто не может остановить убийцу, пока жертва не будет мертва, если, конечно, вдруг не обнаружится, что наниматель обманул его. Однако, если объекту контракта удается уничтожить наемного убийцу, Ассамиты обычно не предпринимают попыток отомстить. Они никогда больше не принимают новых контрактов на этого вампира и, при случае, выказывают ему свое уважение.
    В 1998 году пробудился из многовекового торпора правая рука Хакима - Ассамит 4-го Поколения Ур-Шулги. И, что знаменательно, он снял с клана проклятье Тремер. В связи с этим клан погряз в раздорах относительно выбора своего дальнейшего пути. В 2001 году небольшая фракция, считающая, что исчезновение проклятья не должно повлиять на уже выбранный вид сосуществования с другими кланами, присоединилась к Камарилье, лидеры которой были рады найти замену ушедшим из секты Гангрел.
    Подавляющее большинство Ассамитов - средневосточного происхождения, характерные черты их внешности - смуглая кожа, заостренные черты лица, черные волосы. Ассамиты предпочитают носить одежду традиционного плана, но возможны и другие варианты. Также, в то время как все вампиры со временем становятся бледнее, кожа Ассамитов с годами темнеет, приобретая эбонитовый цвет.
    У Ассамитов имеются две клановые слабости.
1) Они должны отдавать десятую часть заработанной крови своим Сирам.
2) Они не могут пить кровь других вампиров (если же вампир все же выпьет кровь другого Сородича, то эффект будет напоминать отравление у смертных).

Джиованни...
Некроманты. Члены одной и той же семьи, существующей до сих пор. Раньше этот клан назывался Капподокийцами. Потом все Капподокийцы как-то внезапно оказались одной фамилии, и называть клан стали уже по этой самой фамилии. У них какая-то нездоровая любовь к своим родственникам, живым и мертвым - честное слово. Кроме того, очень неприятные типы, на мой взгляд. Отношения вампиров и некромантов никогда нельзя было назвать дружескими, а микс вампира и некроманта в одном флаконе представляется мне чем-то неестественным.

0


Вы здесь » spargere sangue » Модуль » Вампиры